Сайт самого угарного клана современности

(L.O.L.)
Группа в Steam
 
Внутренности сайта

Трёп не по теме
200

Block title

Зацени сайтик
Как вам мой сайт?
Всего ответов: 164

Кто тусит тут

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Открой глаза

Зырь сюда

Зацени Зафффа
КАК ВЫ ОЦЕНИВАИТИ ПОВЕДЕНИЕ,МАНЕРУ ОБЩЕНИЯ И ЮМОР ZAFFFA?
Всего ответов: 166

Кореша сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Block title

    Block title

    Block title

    Главная » 2009 » Август » 7 » ИНФА О ЛЕФКЕ
    ИНФА О ЛЕФКЕ
    20:47

    1Вот он, обещанный Valve Software контент для первой части Left 4 Dead! В следующем месяце разработчики добавят в игру аж целую новую кампанию, скрывающуюся за именем Crash Course – она станет связующим звеном между No Mercy и Death Toll. Хоть карты из Crash Course и будут доступны для режимов Survival и привычного «кооператива», основное призвание новой кампании – это Versus, в котором она будет проходиться за каких-то 30 минут. Новые локации, диалоги, записанные при участии полюбившихся актеров, небольшие правки в геймплее и «взрывной» финал обещаны.Также Зараженные будут видеть, как скоро у их союзников перезарядятся их способности, а появление предметов станет более сбалансированным.

    2На этой неделе Valve планирует выпустить для Left 4 Dead очередной апдейт, который позволит моддерам быстро и удобно загружать кампании в Сеть, а пользователям - также быстро и удобно их скачивать. В меню появится новый раздел, посвященный модификациям - Add-on campaign. При этом, если вы были приглашены в лобби, а файла с кампанией у вас нет, то он, разумеется, скачается автоматически.

    3Казалось бы, ну что такого плохого в разработке Left 4 Dead 2? Однако нашлись те, кто основал целую акцию протеста против сиквела к популярной «крошилке» зомби от VAlve. И этих протестующих уже свыше 14000!

    Группа бойкота сформировалась на Steam’е; спустя несколько часов после начала протеста, появился целый список «несправедливостей», которыми, по мнению бастующих, их наградила Valve. Вот, кстати, и сам список:

    • Определенный контент для L4D 1 был обещан, но так и не выпущен.
    • Valve не делала ставок на L4D 1, поскольку начала работу над сиквелом сразу после выхода первой части.
    • То, что L4D 2 почти идентична приквелу, «убьет» всех поклонников игры.
    • Времени до объявленной даты выходя явно не хватит на то, чтобы отполировать контент или внести серьезные изменения в геймплей.
    • Дизайн новых персонажей пока крайне слабый и непривлекательный.
    • L4D 2 слишком яркая, чтобы подходить под визуальную эстетику L4D 1.
    • Скрипичная музыка, оповещающая о приближении орды, никому не нравится.
    • Релиз L4D 2 выльется в снижении качества контента для L4D 1.
    • Фан-сообщество уже потеряло веру в Valve в отношении ее обязательств по пост-релизной поддержке игр.
    Излишняя «яркость» игры, это, конечно сильно; неужели бастующие не понимают, что при дневном свете зомби гораздо страшнее? Все остальные доводы отличаются, пожалуй, той же «логикой»: жаловаться на звуки скрипки в игре уже просто финиш.

    4Какая судьба уготовлена оригинальному Left 4 Dead. Читайте внимательно:

    RPS: Главная причина недовольств со стороны игроков заключается в словах Гейба Ньюэлла сайту VideoGamer, в котором он утверждал, что у компании есть планы по добавлению новых персонажей, разблокируемого контента, оружия и достижений для оригинального Left 4 Dead. 
    Даг Ломбарди: Мы уже выпустили несколько дополнений для PC версии и одно большое для Xbox, выпустили бесплатно и мне кажется, что это было достаточно неплохо, к тому же не очень-то и просто. Помимо этого мы планируем продолжать обновлять Left 4 Dead. Мы ещё не закончили с этой игрой, это не конец. Совсем недавно вышел SDK. Мы уже говорили в предыдущем интервью, что карты созданные для L4D будут работать и в L4D2. Мы не хотим разделять сообщество — по мере приближения к выходу игры будем продолжать предпринимать шаги в этом направлении.

    5 15 мая 2009 стала доступна для загрузки бета-версия инструментов для разработчиков - Left 4 Dead Authoring Tools. Новость об этом появилась на официальном блоге разработчиков Left 4 Dead. Инструменты доступны для бесплатной загрузки любыми обладателями версии игры для PC на вкладке "Инструменты" в Steam.
    С помощью набора предлагаемых программ вы можете создавать свои собственные карты, кампании, персонажей, эффекты, музыку и делать доступными этот контент для других игроков. Весь контент, созданный с помощью Left 4 Dead Authoring Tools, будет поддерживаться системой организации игр, встроенной в Left 4 Dead. Разработчики обещают в течение ближайших нескольких недель доработать систему доставки контента. Таким образом, созданный контент будет автоматически подгружаться на локальные компьютеры игроков и вам не придется больше беспокоиться о том, что на ваших картах могут играть только те, кто заранее скачал и установил их. Весь процесс загрузки карт, кампаний и моделей при подключении клиентов будет автоматизирован.

    P.S.L4D становится всё масштабней.


    Просмотров: 594 | Добавил: ZAFFFыч-злыдень | Рейтинг: 5.0/3 |
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Добро пожаловать!

    Гость !



    Форма входа

    Clan war LOL-ов
    Победы
    Победы(5)

    Ничьи
    Ничьи(0)

    Поражения
    Поражения(2)


    Забить cw


    Поиск пропавших

    Летоисчисление
    «  Август 2009  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
         12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930
    31

    Не смотреть

    Ответь
    ПОЧЕМУ ТЫ ИГРАЕШЬ В Л4Д ?
    Всего ответов: 107

    Наш музон

    Позырь

    Писюльки

    Зацени сайтик
    Как вам мой сайт?
    Всего ответов: 164


    Корпорация Зафффыч ХУЙ вам.com © 2024
    Бесплатный хостинг uCoz