1Вот он, обещанный Valve Software контент для первой части Left 4 Dead! В следующем месяце разработчики добавят в игру аж целую новую кампанию, скрывающуюся за именем Crash Course – она станет связующим звеном между No Mercy и Death Toll. Хоть карты из Crash Course и будут доступны для режимов Survival и привычного «кооператива», основное призвание новой кампании – это Versus, в котором она будет проходиться за каких-то 30 минут. Новые локации, диалоги, записанные при участии полюбившихся актеров, небольшие правки в геймплее и «взрывной» финал обещаны.Также Зараженные будут видеть, как скоро у их союзников перезарядятся их способности, а появление предметов станет более сбалансированным. 2На этой неделе Valve планирует выпустить для Left 4 Dead очередной апдейт, который позволит моддерам быстро и удобно загружать кампании в Сеть, а пользователям - также быстро и удобно их скачивать. В меню появится новый раздел, посвященный модификациям - Add-on campaign. При этом, если вы были приглашены в лобби, а файла с кампанией у вас нет, то он, разумеется, скачается автоматически. 3Казалось бы, ну что такого плохого в разработке Left 4 Dead 2? Однако нашлись те, кто основал целую акцию протеста против сиквела к популярной «крошилке» зомби от VAlve. И этих протестующих уже свыше 14000!
Группа бойкота сформировалась на Steam’е; спустя несколько часов после начала протеста, появился целый список «несправедливостей», которыми, по мнению бастующих, их наградила Valve. Вот, кстати, и сам список:
• Определенный контент для L4D 1 был обещан, но так и не выпущен. • Valve не делала ставок на L4D 1, поскольку начала работу над сиквелом сразу после выхода первой части. • То, что L4D 2 почти идентична приквелу, «убьет» всех поклонников игры. • Времени до объявленной даты выходя явно не хватит на то, чтобы отполировать контент или внести серьезные изменения в геймплей. • Дизайн новых персонажей пока крайне слабый и непривлекательный. • L4D 2 слишком яркая, чтобы подходить под визуальную эстетику L4D 1. • Скрипичная музыка, оповещающая о приближении орды, никому не нравится. • Релиз L4D 2 выльется в снижении качества контента для L4D 1. • Фан-сообщество уже потеряло веру в Valve в отношении ее обязательств по пост-релизной поддержке игр. Излишняя «яркость» игры, это, конечно сильно; неужели бастующие не понимают, что при дневном свете зомби гораздо страшнее? Все остальные доводы отличаются, пожалуй, той же «логикой»: жаловаться на звуки скрипки в игре уже просто финиш.
4Какая судьба уготовлена оригинальному Left 4 Dead. Читайте внимательно:
RPS: Главная причина недовольств со стороны игроков заключается в словах Гейба Ньюэлла сайту VideoGamer, в котором он утверждал, что у компании есть планы по добавлению новых персонажей, разблокируемого контента, оружия и достижений для оригинального Left 4 Dead. Даг Ломбарди: Мы уже выпустили несколько дополнений для PC версии и одно большое для Xbox, выпустили бесплатно и мне кажется, что это было достаточно неплохо, к тому же не очень-то и просто. Помимо этого мы планируем продолжать обновлять Left 4 Dead. Мы ещё не закончили с этой игрой, это не конец. Совсем недавно вышел SDK. Мы уже говорили в предыдущем интервью, что карты созданные для L4D будут работать и в L4D2. Мы не хотим разделять сообщество — по мере приближения к выходу игры будем продолжать предпринимать шаги в этом направлении. 5 15 мая 2009 стала доступна для загрузки бета-версия инструментов для разработчиков - Left 4 Dead Authoring Tools. Новость об этом появилась на официальном блоге разработчиков Left 4 Dead. Инструменты доступны для бесплатной загрузки любыми обладателями версии игры для PC на вкладке "Инструменты" в Steam. С помощью набора предлагаемых программ вы можете создавать свои собственные карты, кампании, персонажей, эффекты, музыку и делать доступными этот контент для других игроков. Весь контент, созданный с помощью Left 4 Dead Authoring Tools, будет поддерживаться системой организации игр, встроенной в Left 4 Dead. Разработчики обещают в течение ближайших нескольких недель доработать систему доставки контента. Таким образом, созданный контент будет автоматически подгружаться на локальные компьютеры игроков и вам не придется больше беспокоиться о том, что на ваших картах могут играть только те, кто заранее скачал и установил их. Весь процесс загрузки карт, кампаний и моделей при подключении клиентов будет автоматизирован.
P.S.L4D становится всё масштабней.
|